300
   при покупке АTC c установкой,
GSM-шлюз в подарок!

Panasonic KX-NCS2301 - приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor

Мониторинг статуса абонентов
Перехват вызова
Экспорт данных в формат CVS

Прайс АТС
Описание



Приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor предназначено для руководителей группы операторов контакт-центра. Это дополнительный модуль к приложению Communication Assistant. Данное приложение позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера.

Основные функции:
• Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени
• Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди и т.д.
• Скрытое прослушивание и внедрение в разговор
• Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения сотрудников*
• Перехват вызова
• Экспорт данных в формат в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel)
• Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам)
• Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов

Communication Assistant Supervisor — полнофункциональное программное обеспечение. Минимальное количество подключенных абонентов - 1.


Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.



--------------------------------------------------------------------------------
*Требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM.

Прайс АТС

- Что такое CTI?
- В современном бизнесе два основных инструмента присутствуют на каждом столе - это компьютер и телефон. Компьютерно-телефонная интеграция (Computer Telephony Integration - CTI) - это комбинация этих инструментов, работающих совместно. Благодаря интеграции этих инструментов бизнес процессы могут выполняться более рационально и эффективно .
- Понятие CTI объединяет широкий диапазон функция и возможностей, из которых наиболее используемыми являются :
- Всплывающие экраны (Screen Popping) - процесс автоматического показа на экране ПК информации о поступившем вызове. Автонабор (Auto-dial) - процесс набора телефонного номера из компьютерного приложения. Контроль вызова (Call Control) - процесс управления телефонным вызовом с ПК либо "вручную" либо автоматически на основе специфических правил.
- Автоматизация приложений (Application Automation) - процесс использования информации о событиях в телефонной системе для управления бизнес приложениями.
- Компьютерно-телефонная интеграция существует много лет, но до последнего времени ее использование ограничивалось большими компаниями. Эволюция CTI следовала за развитием компьютерных систем и сильно зависит от удобства интерфейса предоставляемого различными операционными системами.
- Имеется большое количество различных CTI стандартов, наиболее распространены стандарты, которые разработаны самыми успешными производителями компьютерных систем и программного обеспечения.
- Следующие три производителя внесли основной вклад в разработку CTI стандартов :
- IBM
- Novell
- Microsoft
- Наиболее распространенным на сегодняшний день программным интерфейсом приложений (Application Programming Interface - API) для CTI является Telephony API (TAPI) компании Microsoft. Это обусловлено широким использование операционных систем и приложений Microsoft в бизнесе. TAPI также был практически повсеместно принят производителями программного обеспечения, телекоммуникационного и компьютерного оборудования. Два понятия используются для описания API :
- Открытый (Open) - означает, что API не запатентован (используется только одним производителем) и множество средств разработки ПО и приложений для бизнеса поддерживают этот интерфейс.
- Закрытый (Closed) - означает, что API запатентован и его использование ограничено по сравнению с открытым API.
- Microsoft TAPI - это открытый API.
- API предоставляет возможность программному обеспечению на ПК получать данные о событиях от телефонной системы и посылать управляющие команды в телефонную систему.
- Это позволяет компьютерному приложению получать данные о номере звонящего абонента (CLI), набранном номере (DDI), состоянии вызова и т.п.
- Компьютерное приложение может управлять телефонными функциями например совершить звoнок, ответить, перевести в режим ожидания.
- API бывают на основе системы(3я сторона - 3rd Party) или внутреннего абонента (1я сторона - 1st Party).
- Большинство приложений использует один из этих двух типов интеграции :
- CTI 1й стороны - Аппаратное + Программное обеспечение.
- CTI 3й стороны - Программное обеспечение.
- CTI 1й стороны обеспечивает интеграцию за счет соединения внутреннего абонента телефонной системы с компьютером. Для такого типа подключения требуется специальное устройство, обычно это компьютерна плата или внешнее интерфейсное устройство. Большинство CTI 1й стороны произошло из разного рода операторских консолей или модемов. CTI 1й стороны полезен в тех случаях, когда отдельному компьютеру нужны возможности CTI.
- CTI 3й стороны обеспечивают интеграцию за счет подключения всей телефонной системы, как единого целого, к компьютеру в сети или непосредственно к локальной сети через канал передачи данных (API). Телефонная система информирует программное обеспечение, выполняемое на этом компьютере о происходящих событиях. Компьютерная система может автоматически включать необходимые телефонные функции.
- CTI все в большей степени используется для улучшения управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM) и расширения списка услуг предоставляемых клиентам.
- Всплывающие окна - удобный интерфейс пользователя.
- Автонабор - снижение ошибок при наборе номера.
- Автозаполнение различных форм - точное ведение записей.
- Поиск в базах данных - повышение эффективности.
- Сценарии ответов - повышение эффективности обработки звонков.